МБДОУ детский сад №34 Колокольчик г. Моздока
|
Фотоотчет о родительском собрании в старшей логопедической группе №1 "Непоседы"«Рука - это вышедший наружу мозг человека» И. Кант. Развитие мелкой моторики руки имеет огромное значение для общего физического и психического развития ребёнка на протяжении всего дошкольного возраста. В настоящее время наблюдается увеличение количества детей, имеющих отклонение в речевом развитии. Эти нарушения у детей возможно преодолеть с помощью рекомендаций логопеда. Коррекционная работа-это работа логопеда, воспитателей и родителей. Вопросы особенностей развития речи у детей 5-6 лет осветила в своем докладе учитель-логопед Матвеева Ольга Александровна. Ею освещались вопросы ситуативной и диалогической речи, словарного запаса детей этого возраста. Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, в течении учебного года не все дети научились управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. В результате такой работы большая часть детей овладела чётким произношением всех звуков речи. Но у некоторых детей этот процесс задерживается, так как родители не уделяют должного внимания в работе по автоматизации звукопроизношения. Учителем-логопедом Матвеевой Ольгой Александровной были даны рекомендации родителям по данной проблеме и не забывать проводить артикуляционную гимнастику. Доброжелательный настрой-залог успеха. Для того чтобы активизировать речь ребёнка полезно в процессе закрепления правильного произношения переводить ребёнка на внеречевые формы работы - это изготовление аппликаций, раскрашивание картинок, нетрадиционные формы рисования и т. д. Нами воспитателями Задоя Еленой Ивановной, Долматовой Наталией Валерьевной для родителей была представлена презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования». Нетрадиционное рисование-это красиво, интересно, эмоционально, креативно, весело. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: мелкой моторики пальцев рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и умений, наблюдательности и эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости. Нами была представлена информация для родителей о том, что нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. Показали несколько техник рисования, а потом родители попробовали сами со своими детьми. Итогом собрания было решение организационных вопросов и выполнение родителями рекомендаций логопеда. Выступление с докладом учителя-логопеда Матвеевой Ольги Александровны.
Выставка детских работ выполненных нетрадиционными техниками рисования.
Выставка материалов для рисования в нетрадиционной технике рисования.
Выступление воспитателей Задоя Елены Ивановны и Долматовой Наталии Валерьевны с докладом: «Нетрадиционные техники рисования» и показ презентации по данной теме.
Практическая часть работы родителей и детей.
Результаты практической части.
Выставка работ родителей и детей по нетрадиционной технике рисования. 22 апреля 2019 в 15:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.